О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • О состояніи россійскихъ желѣзныхъ дорогъ
    Цѣны на билеты отечественныхъ авіакомпаній вырастутъ уже съ начала іюня
    Строительство завода по производству «Ё-мобилей» намѣчено на іюнь 2011 года
    «Аэрофлотъ» обзаведется сотовой связью
    Въ Россіи будутъ выпускаться LFP-батареи для транспорта съ электродвигателями
    Менделеев

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Газотурбовозы для ЖДЪ

    Опубликовано: 28/04/2010 Просмотров: 2179
    Газотурбовозы для ЖДЪ Корпорація «Уралъ Промышленный» заявила о томъ, что къ концу текущаго года ОАО «РЖДЪ» опредѣлитъ насколько нужны Сѣверной и Свердловской желѣзнымъ дорогамъ газотурбовозы и технологія ихъ работы.

    Во время подготовки рабочей документаціи, касающейся прокладки желѣзнодорожныхъ линій «Полуночное - Обская - Салехардъ» и «Салехардъ - Надымъ» корпорація «Уралъ Промышленный» обдумаетъ всѣ варіанты использованія на этихъ линіяхъ газотурбовозовъ. Главное требованіе, которое къ нимъ предъявляется, - это обезпеченіе возможности водить вдвое болѣе тяжелые поѣзда, чѣмъ тѣ, которые используются на полигонѣ сегодня. Предполагаемый вѣсъ новыхъ поѣздовъ - до 15 000 тоннъ.
    Въ прошломъ году въ подмосковной городѣ Щербинка проводились испытанія газотурбовоза ГТЪ-1, который выдержалъ 159-вагонный грузовой составъ, вѣсъ котораго достигалъ 15 тысъ. тоннъ.

    Какъ предполагается, моторнымъ топливомъ послужитъ природный газъ. На полигонѣ уже установлена и работаетъ система газоснабженія, къ которой и будутъ подключаться газотурбовозы. Опредѣленіе точекъ такого подключенія является совмѣстной задачей «Урала Промышленнаго – Урала Полярнаго» и ОАО «Газпрома». Компаніи также должны обезпечить техническую возможность подобнаго подключенія, обозначить мѣсторасположенія будущихъ газонаполнительныхъ станцій, на которыхъ планируется осуществлять заправку газотурбовозовъ и обработку газа.

    Газотурбовозъ ГТЪ-1 былъ предложенъ СНТКЪ имъ. Кузнецова - Самарскимъ научно-техническимъ комплексомъ. Организація еще 4 года назадъ обладала эффективно работающимъ газотурбиннымъ двигателемъ и къ моменту новой разработки уже имѣла силовой блокъ секціи тяги. Локомотивъ, состоящій изъ двухъ секцій долженъ использоваться на участкахъ желѣзныхъ дорогъ, гдѣ нѣтъ электричества. Къ такимъ зонамъ относится Сибирь и Крайній Сѣверъ. Выходомъ становится именно природный газъ, котораго въ этихъ районахъ предостаточно.

    Гапановичъ въ началѣ текущаго года заявлялъ о ежегодномъ серійномъ выпускѣ до сотни газотурбовозовъ, опытную эксплуатацию должны были закончить въ 2011 году, а запускъ въ производство - съ 2013. Финансированіе проекта осуществляется собственными силами РЖДЪ, однако въ будущемъ возможно привлеченіе соинвесторовъ транспортниковъ, которыхъ заинтересуютъ подобныя установки. По сообщенію Гапановича газотурбовозы могутъ базироваться на старыхъ газовыхъ авиатурбинахъ.
    «На плечахъ» корпораціи лежитъ обязанность разработки предложеній по примѣненію системъ регулированія движеніемъ на желѣзныхъ дорогахъ черезъ спутниковую навигацію.

    Подобный опытъ у нашей страны уже есть. Такъ, въ мартѣ РЖДЪ провело совѣщаніе во главѣ съ Валентиной Гапановичъ, старшимъ вице-президентомъ компаніи, гдѣ было принято рѣшеніе о разработкѣ концепціи усовершенствованія инфраструктуры желѣзной дороги въ направленіи «Лабытнанги - Чумъ - Коноша».

    Статья: Газотурбовозы для ЖДЪ
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Газотурбовозы для ЖДЪ : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru