О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Чехов

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Подводныя перевозки «Мурманскъ-Ямалъ»

    Опубликовано: 27/04/2010 Просмотров: 1976
    Подводныя перевозки «Мурманскъ-Ямалъ» У Россіи есть огромное количество нефтегазовыхъ провинцій на арктическомъ шельфѣ, освоить которыя не удавалось изъ-за необходимости использованія дорогостоящаго ледокольнаго флота, съ помощью котораго бы доставлялось геологоразвѣдочное оборудованіе, и транспортировались найденныя полезныя ископаемые. Тѣмъ болѣе, на сегодняшній день мы располагаемъ лишь судами, которымъ уже десятки лѣтъ, а слѣдовательно для работы въ сѣверныхъ моряхъ, онѣ не подходятъ. Вмѣстѣ съ тѣмъ, строительство новыхъ транспортныхъ кораблей въ ближайшее время не намѣчается. Какъ же быть? Отвѣтъ нашелся: нуженъ альтернативный транспортъ, которымъ можетъ стать, напримѣръ, грузовая подводная лодка, примѣненіе которой въ Германіи началось еще въ 1916 году. Эта страна первой рѣшила использовать для морскихъ перевозокъ новый транспортъ. Такъ черезъ Атлантику прошла подводная лодка, нагруженная 200 тоннами дефицитныхъ товаровъ, предназначенныхъ для Британіи.

    Ближе къ 50-м годамъ рядъ странъ рѣшилъ присоединиться къ Германіи въ планѣ эксплуатации транспортныхъ субмаринъ, которыя планировалось использовать для перевозокъ грузовъ въ Арктикѣ. Преимущества подводныхъ лодокъ - это высокая скорость, которую не могутъ достичь наводные суда изъ-за волнового сопротивленія и независимость отъ погодныхъ условій. Интересъ къ трансарктическимъ перевозкамъ вызванъ тѣмъ, что такой путь изъ Европы на Дальній Востокъ самый короткій. Съ традиціоннымъ южнымъ маршрутомъ его и не сравнить. Однако реализовать проектныя проработки грузовыхъ транспортныхъ подлодокъ большинству странъ не удалось. Арктика – это непростой регіонъ, главной трудностью въ которомъ являются льды. Поэтому загружать подводные танкеры можно только въ подводномъ терминалѣ, нефть въ которые можетъ поступать съ берега по трубопроводу. Возмущеніе экологовъ было сглажено тѣмъ, что нефть по трубопроводу согласно плану слѣдовало перекачивать въ наземную емкость, гдѣ производилась бы обработка, или сливать въ подземные резервуары. Такая процедура довольно дорогостоящая, поэтому до сихъ поръ практически проектъ никто не осуществилъ.

    Въ 50-х годахъ русскій ЦНИИ имъ.А.Н. Крылова приступилъ къ созданію транспортныхъ субмаринъ. А спустя десятилѣтіе изслѣдованія спеціалистовъ ЦНИИ морского флота привели къ разработкѣ многокорпусныхъ подводныхъ нефтеналивныхъ лодокъ.
    Предполагается, что проекты вызовутъ къ себѣ большой интересъ. Нашей странѣ такія суда просто необходимы. Съ ихъ помощью можно было бы, напримѣръ, перевозить до 400 000 тоннъ грузовъ, которые нужны ежегодно для освоенія ямальскихъ мѣсторожденій. Это – оптимальный выходъ для Арктики, такъ какъ желѣзныхъ дорогъ и автомобильныхъ трассъ здѣсь, конечно, нѣтъ, а авиаперевозки очень дороги. Морской транспортъ подойдетъ какъ нельзя лучше.

    Русскій ЦКБЪ «Рубинъ» смогъ практически доказать эффективность примѣненія подводныхъ судовъ на Крайнемъ Сѣверѣ. Такъ, русскій атомный подводный транспортъ совсѣмъ недавно первымъ въ мірѣ смогъ доставить продовольственный грузъ въ направленіи «Мурманскъ-Ямалъ». Руководитель ЦКБЪ - Игорь Барановъ, отмѣтилъ, что задачей этой поѣздки было обслѣдованіе маршрута и опредѣленіе самой возможности подобныхъ грузовыхъ рейсовъ.
    Для сниженія стоимости такихъ перевозокъ планируется использовать отработавшія въ ВМФ субмарины, ресурсъ которыхъ еще исчерпанъ не до конца. Онѣ будутъ переоборудованы ЦКБЪ «Рубиномъ» въ транспортныя суда, и запущены въ эксплуатацию въ Арктикѣ.

    Статья: Подводныя перевозки «Мурманскъ-Ямалъ»
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Подводныя перевозки «Мурманскъ-Ямалъ» : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru