аборт, мини аборт, контрацепция,

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]

  • Менделеев

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Откуда есть пошелъ ЕГЭ россійскій

    Опубликовано: 21/04/2010 Просмотров: 1949
    Откуда есть пошелъ ЕГЭ россійскій Идея ввести унифицированный экзаменъ для россійскихъ школьниковъ появилась въ 1997-98 годахъ. Министерству Образованія предлагали на разсмотрѣніе различные варіанты такого экзамена, къ 1999 году его концепція была утверждена, и въ 2001 году Единый Государственный Экзаменъ (ЕГЭ) былъ введенъ въ россійскія школы. Тогда онъ проводился въ качествѣ эксперимента всего въ 5 регіонахъ страны. Спустя 8 лѣтъ, въ 2009 году, ЕГЭ сталъ единственной формой сдачи выпускныхъ школьныхъ экзаменовъ на всей территоріи Россіи.

    Россія – не первая страна, въ систему образованія которой былъ введенъ такой экзаменъ. Изначально ЕГЭ появился во Франціи въ концѣ 60-началѣ 70-х годовъ ХХ века. Къ этому времени всѣ бывшія французскія колоніи стали автономными республиками и независимыми государствами, и во Францію хлынулъ потокъ эмигрантовъ изъ этихъ странъ. Большинство такихъ молодыхъ людей не говорили по-французски, ограничиваясь какими-то базовыми фразами: «да», «нѣтъ», «меня зовутъ» и т.д. Помимо этого, многія изъ нихъ не могли читать. Считать (складывать) могли только до десяти, не зная умноженія, дѣленія; большинство такихъ африканскихъ иммигрантовъ не умѣло писать по-французски. Для того, чтобы адаптировать подъ нихъ систему образованія, французское правительство ввело тестовую экзаменаціонную систему во всей странѣ. Сложно сказать, кто выигралъ отъ такого эксперимента, но врядъ ли французское общество. Умѣніе думать и разсуждать, грамотно формулировать свои мысли было замѣнено отгадываніемъ или просто расставлениемъ галочекъ по клѣткамъ бланка. Не прошло и нѣсколькихъ лѣтъ, какъ по Франціи прокатились студенческія волненія и бунты. Молодежь, воспитанная на такомъ тестовомъ принципѣ обученія словно имѣла въ головѣ только два крайнихъ полюса: хорошо-плохо, черный-бѣлый, богатый-нищій. Спустя пять лѣтъ французы прекратили экспериментъ съ ЕГЭ, напоминающій лотерею. Потому что по итогамъ такого тестированія слабый студентъ, не знающій матеріалъ, могъ получить высокую оцѣнку, а грамотный, разбирающійся во многихъ предметахъ - низкую и неудовлетворительную.

    Послѣ Франціи эстафету ЕГЭ подхватили Соединенныя Штаты Америки: передовыя европейскія страны попросту внѣдрили тестовый методъ обученія въ систему образованія США. Въ серединѣ ХХ века американская система образованія была отличалась фундаментальностью, нѣкоторые методы обученія перенимались у совѣтской системы образованія, хотя американцы въ этомъ не признавались. Группѣ англійскихъ реформаторовъ была поставлена задача превратить глубокую и основательную систему образованія США въ сугубо прикладную. Цѣлей у такой реформы было нѣсколько: заставить США привлекать научныя кадры изъ европейскихъ странъ, тѣмъ самымъ контролируя процессъ образованія, научнаго, техническаго развитія Америки. И ослабить экономическую мощь молодого государства, которое къ 60-м годамъ ХХ века набрало невиданныя темпы въ своемъ развитіи.

    Новая тестовая система, которая была менѣе затратной, чемъ существовавшая въ американскихъ школахъ, быстро внѣдрилась по всей Америкѣ. И къ серединѣ 80-х годовъ такая система стала главной въ американскомъ образованіи. Выступая въ 2005 году на конгрессѣ губернаторовъ, тогдашній самый богатый человѣкъ міра, Биллъ Гейтсъ призналъ, что американская система образованія умерла именно «благодаря» введенію тестированія какъ основного метода оцѣнки знаній ученика. Такая система «сужаетъ умъ» человѣка, заставляетъ зубрить и заучивать, а не мыслить, не развиваетъ творческія начала и таланты учениковъ. Она готовитъ потребителей интеллектуальнаго, научнаго, творческаго продукта, но не его создателей.

    Кстати, стоитъ замѣтить, что во многомъ благодаря Биллу Гейтсу, въ Америкѣ уже нѣсколько нѣтъ единаго тестоваго экзамена, обязательнаго для всѣхъ учениковъ. Выпускное тестированіе сохранилось, но лишь въ видѣ добровольно и платнаго экзамена, являющагося дополнительнымъ бонусомъ при поступленіи въ вузъ.

    Въ россійскомъ обществѣ съ самаго начала введенія ЕГЭ не утихаютъ споры учителей, учениковъ, представителей культуры, творческой интеллигенціи и видныхъ политическихъ дѣятелей о необходимости перевода сильной и глубокой россійской системы образованія, доставшейся намъ отъ совѣтскаго прошлаго, на унифицированный ЕГЭ, отвергнутый передовыми странами Запада. Какъ говорится, время покажетъ. Лишь бы не оказалось слишкомъ поздно.

    Статья: Откуда есть пошелъ ЕГЭ россійскій
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Откуда есть пошелъ ЕГЭ россійскій : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru