Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Гознакъ теряетъ монополію
    Успѣхи нижегородскихъ трубопроизводителей и оживленіе завода на Уралѣ
    Встрѣча земледѣльцевъ съ губернаторомъ
    Новыя суда россійскихъ судостроителей
    Убытки въ строительствѣ для Олимпіады
    Рахманинов

    Послѣднія добавленія

    [07.08.2020 Что можно сажать в августе]    [27.06.2020 Отец также ожидает ребенка и нуждается в поддержке]    [28.05.2020 В России массово устанавливают автопилоты на комбайны]    [02.01.2020 Какъ одѣвались дѣвушки-крестьянки]    [29.12.2019 Бесѣда отца съ сыномъ о женской злобѣ]    [26.12.2018 Неправда денег]    [26.10.2018 Кружки и секции для детей и пенсионеров]    [16.07.2018 Отец в семье]    [26.12.2017 Россияне не экономят на новогодних ёлках]    [15.11.2017 В школах России всё больше молодых педагогов]   
     О реальной красоте журналы не пишут

    Выборъ читателей:

    20. Похвала женамъ ...Оценка: Великолепно!
    38. Как порядок в избе навести хорошо и чисто ...Оценка: Великолепно!
    17. Како дѣти учити и страхомъ спасати ...Оценка: Великолепно!
    Предисловіе ко 2-му изданію ...Оценка: Великолепно!
    37. Как всякую одежду жене носить и хранить ...Оценка: Великолепно!
    28/05/2020

    В России

    Массовое внедрение систем автономного управления сельскохозяйственной техникой планирует один из крупнейших в России агрохолдингов, группа «Русагро». Система Cognitive Agro Pilot для сельхозкомбайнов на видеоаналитике от компании Cognitive Pilot ... Далее

    Заказъ вертолётовъ


    19/01/2012 Просмотров: 3663

    Заказъ вертолётовъ Министерство обороны Россіи заплатило за созданіе трехъ типовъ вертолётовъ, управляемыхъ безъ пилота, около 5 млрдъ рублей. Ещё столько же предполагается заплатить позже, къ 2020 году, за увеличеніе числа моделей такъ называемыхъ Дроновъ – безпилотныхъ вертолётовъ. Исполнить заказъ довѣрено государственному объединенію «Вертолеты Россіи», который поставилъ въ 2011 году военнымъ 17 новыхъ обычныхъ вертолетовъ разнаго назначенія.
    «Вертолеты Россіи» получили бюджетное финансированіе по тремъ проектамъ. Въ дальнѣйшемъ модельный рядъ можетъ быть увеличенъ до пяти аппаратовъ, знаютъ источники.

    Заказчикъ и подрядчикъ не скрываютъ подробностей заказа: инженеры обдумываютъ, во-первыхъ, построеніе безпилотнаго вертолета малой дальности массой 300 кгъ, способнаго поднять на себѣ до 100 кгъ. Опытные образцы обѣщаны къ 2015 году. Во-вторыхъ, къ 2017 году военные надѣются получить опытный образецъ тяжелаго безпилотнаго вертолета, который сможетъ служить ударнымъ или транспортнымъ. Пока его романтически именуютъ «Альбатросъ».

    Злые языки среди знающихъ людей поговариваютъ, что Министерство обороны нѣсколько переплачиваетъ, молъ, красная цѣна конструированію и испытанію одного безпилотнаго вертолета – 1,3 млрдъ рублей, т.е. въ не болѣе 4 млрдъ рублей за весь заказъ. Къ тому же извѣстно, что для «Вертолетовъ Россіи» это будетъ первая поставка безпилотниковъ, такъ сказать, проба пера. Скептики полагаютъ такъ же, что государственное участіе въ капиталѣ компаніи не можетъ быть рѣшающимъ въ дѣлѣ выбора инженера для созданія безпилотнаго летающаго аппарата – не такъ давно 2 млрдъ рублей на безпилотную машину самолетнаго типа получила частная компанія «Транзасъ».
    Министерство обороны увѣряетъ, что «Вертолеты Россіи» избраны основнымъ разработчикомъ безпилотныхъ вертолетовъ, поскольку у этого государственнаго объединенія довольно инженерныхъ и производственныхъ ресурсовъ. Однако же Россійская самолетостроительныя корпорація МиГъ, участвовавшая въ тендерѣ на разработку безпилотныхъ вертолетовъ, подала въ судъ искъ съ требованіемъ признать размѣщеніе заказа на эти летательные аппараты не дѣйствительнымъ.

    Россійскими промышленниками безпилотные вертолеты пока не востребованы. Нѣкоторые коммерсанты изъ числа нефтяниковъ пользуются безпилотными устройствами самолетнаго типа, и заказываютъ ихъ въ иныхъ компаніяхъ. Да и въ иныхъ странахъ безпилотные вертолёты заказываютъ только военные.
    Въ цѣломъ строители вертолетовъ востребованы все болѣе въ послѣдніе годы: ихъ издѣлія заказываютъ въ странѣ, за рубежомъ, гражданскіе и военные. Если въ 2010 году было изготовлено 214 вертолётовъ, то въ 2011 году – уже 260.

    Изъ матеріаловъ сайта Wikipedia стало извѣстно, что нынѣ въ Россіи существуютъ нѣсколько моделей безпилотниковъ. Это вертолеты отъ компаніи «Камовъ»: Ка-37 (на фото), построенный въ 1991-1993 ггъ. при финансовой поддержкѣ южно-корейской фирмы DHI и Ка-137 совершившій первый полетъ въ 1999 году. А такъ же вертолетъ ZALA 421-06 отъ компаніи «Беспилотные системы» (Ижевскъ), принятый въ пользованіе МВДЪ Россіи въ 2008 году.



    Статья: Заказъ вертолётовъ
    Автор: Администратор
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 0]
    Мнение[Ваше мнение]




    Подѣлись: Заказъ вертолётовъ : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru