О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Гознакъ теряетъ монополію
    Успѣхи нижегородскихъ трубопроизводителей и оживленіе завода на Уралѣ
    Встрѣча земледѣльцевъ съ губернаторомъ
    Новыя суда россійскихъ судостроителей
    Убытки въ строительствѣ для Олимпіады
    Чехов

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Заказъ вертолётовъ

    Опубликовано: 19/01/2012 Просмотров: 2708
    Заказъ вертолётовъ Министерство обороны Россіи заплатило за созданіе трехъ типовъ вертолётовъ, управляемыхъ безъ пилота, около 5 млрдъ рублей. Ещё столько же предполагается заплатить позже, къ 2020 году, за увеличеніе числа моделей такъ называемыхъ Дроновъ – безпилотныхъ вертолётовъ. Исполнить заказъ довѣрено государственному объединенію «Вертолеты Россіи», который поставилъ въ 2011 году военнымъ 17 новыхъ обычныхъ вертолетовъ разнаго назначенія.
    «Вертолеты Россіи» получили бюджетное финансированіе по тремъ проектамъ. Въ дальнѣйшемъ модельный рядъ можетъ быть увеличенъ до пяти аппаратовъ, знаютъ источники.

    Заказчикъ и подрядчикъ не скрываютъ подробностей заказа: инженеры обдумываютъ, во-первыхъ, построеніе безпилотнаго вертолета малой дальности массой 300 кгъ, способнаго поднять на себѣ до 100 кгъ. Опытные образцы обѣщаны къ 2015 году. Во-вторыхъ, къ 2017 году военные надѣются получить опытный образецъ тяжелаго безпилотнаго вертолета, который сможетъ служить ударнымъ или транспортнымъ. Пока его романтически именуютъ «Альбатросъ».

    Злые языки среди знающихъ людей поговариваютъ, что Министерство обороны нѣсколько переплачиваетъ, молъ, красная цѣна конструированію и испытанію одного безпилотнаго вертолета – 1,3 млрдъ рублей, т.е. въ не болѣе 4 млрдъ рублей за весь заказъ. Къ тому же извѣстно, что для «Вертолетовъ Россіи» это будетъ первая поставка безпилотниковъ, такъ сказать, проба пера. Скептики полагаютъ такъ же, что государственное участіе въ капиталѣ компаніи не можетъ быть рѣшающимъ въ дѣлѣ выбора инженера для созданія безпилотнаго летающаго аппарата – не такъ давно 2 млрдъ рублей на безпилотную машину самолетнаго типа получила частная компанія «Транзасъ».
    Министерство обороны увѣряетъ, что «Вертолеты Россіи» избраны основнымъ разработчикомъ безпилотныхъ вертолетовъ, поскольку у этого государственнаго объединенія довольно инженерныхъ и производственныхъ ресурсовъ. Однако же Россійская самолетостроительныя корпорація МиГъ, участвовавшая въ тендерѣ на разработку безпилотныхъ вертолетовъ, подала въ судъ искъ съ требованіемъ признать размѣщеніе заказа на эти летательные аппараты не дѣйствительнымъ.

    Россійскими промышленниками безпилотные вертолеты пока не востребованы. Нѣкоторые коммерсанты изъ числа нефтяниковъ пользуются безпилотными устройствами самолетнаго типа, и заказываютъ ихъ въ иныхъ компаніяхъ. Да и въ иныхъ странахъ безпилотные вертолёты заказываютъ только военные.
    Въ цѣломъ строители вертолетовъ востребованы все болѣе въ послѣдніе годы: ихъ издѣлія заказываютъ въ странѣ, за рубежомъ, гражданскіе и военные. Если въ 2010 году было изготовлено 214 вертолётовъ, то въ 2011 году – уже 260.

    Изъ матеріаловъ сайта Wikipedia стало извѣстно, что нынѣ въ Россіи существуютъ нѣсколько моделей безпилотниковъ. Это вертолеты отъ компаніи «Камовъ»: Ка-37 (на фото), построенный въ 1991-1993 ггъ. при финансовой поддержкѣ южно-корейской фирмы DHI и Ка-137 совершившій первый полетъ въ 1999 году. А такъ же вертолетъ ZALA 421-06 отъ компаніи «Беспилотные системы» (Ижевскъ), принятый въ пользованіе МВДЪ Россіи въ 2008 году.


    Статья: Заказъ вертолётовъ
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Заказъ вертолётовъ : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru