О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]

  • Чехов

    Послѣднія добавленія

    [15.11.2017 В школах России всё больше молодых педагогов]    [01.11.2017 Вместо учебников – интерактивный пол и стол с сенсорным управлением]    [06.10.2017 Почему важно высыпаться? ]    [19.09.2017 Ландшафтный парк «Зарядье»]    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/11/2017

    В школах России всё

    Всё больше молодых педагогов трудятся в российских школах. Каждому пятому до ... Далее

    У тѣхъ, кто выпускаетъ локомотивы, теперь будетъ свой моторный заводъ

    Опубликовано: 19/01/2010 Просмотров: 2187
    У тѣхъ, кто выпускаетъ локомотивы, теперь будетъ свой моторный заводъ Въ 2010 году руководство компаніи «Синара – Транспортныя машины» планируетъ довести экспортъ тепловозовъ до того уровня, который былъ до мірового финансоваго кризиса. На 2011 годъ запланировано запустить и вторую очередь комплекса, который выпускаетъ электровозы.

    Главный заказчикъ компаніи «Синара – Транспортныя машины» - это ОАО «РЖД». Этотъ заказчикъ сейчасъ закупаетъ у компаніи примѣрно 11% отъ выпускаемаго объема подвижного состава. Электровозы постояннаго тока составляютъ 55 % отъ закупаемаго количества и тепловозы маневровые разной мощности составляютъ 13 %. По предварительнымъ итогамъ прошлаго года слѣдуетъ отмѣтить, что въ СТМ произошелъ рядъ событій, напримѣръ, УЗЖМ - Уральскій заводъ желѣзнодорожнаго машиностроенія, началъ серійный выпускъ магистральныхъ грузовыхъ электровозовъ изъ серіи 2ЭС6. На УЗЖМ первыми во всей отечественной машиностроительной отрасли начали примѣнять пошагово - тактовую технологію на конвейерѣ модульной сборки. Это позволило создать на Уральскомъ заводѣ желѣзнодорожнаго машиностроенія дѣйствительно одинъ изъ самыхъ современныхъ комплексовъ во всей отрасли машиностроенія, гдѣ примѣняются высокіе технологіи. А на Людиновскомъ заводѣ, на которомъ выпускаются маневровые локомотивы, начато серійное производство тепловоза новой модели ТЭМ9. Этотъ тепловозъ предназначенъ для общепромышленного рынка. Выпускаемый тепловозъ ТЭМ7А предназначается для «горочныхъ работъ» и «маневрово-вывозныхъ». Въ холдингѣ «СТМ» ведется большая и активная модернизація. Въ новомъ году сюда вольется еще и Уральскій дизильно-моторный заводъ. Этотъ заводъ выпускаетъ силовые агрегаты для россійскаго Военно-Морского флота. Такъ же онъ выпускаетъ и поставляетъ силовые агрегаты и для тепловозовъ выпускаемыхъ «СТМ». Когда заводъ станетъ частью холдинга, у компаніи будетъ свое предпріятіе по выпуску моторовъ. Хотя и идетъ модернизація холдинга, все же прошедшій годъ былъ довольно сложнымъ. Но, не смотря на эти сложности, всѣ свои обязательства передъ своимъ главнымъ заказчикомъ «РЖД», холдингъ «СТМ» выполнилъ въ полномъ объемѣ.

    Проекты, которые разрабатываются конструкторами, воплощаются въ жизнь и выходятъ уже готовой высокотехнологичной продукціей съ конвейеровъ компаніи. Но безъ поддержки правительства, всѣхъ уровней регіональной власти и своего основного заказчика «РЖД» даже такому крупному холдингу обойтись было бы довольно сложно, особенно въ кризисъ.

    Статья: У тѣхъ, кто выпускаетъ локомотивы, теперь будетъ свой моторный заводъ
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: У тѣхъ, кто выпускаетъ локомотивы, теперь будетъ свой моторный заводъ : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru