О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Ученые создали кровезаменитель
    Российские ученые создадут эликсир молодости
    Ожирение – главная проблема человечества
    Безъ химическаго оружия
    Въ Россіи выросло число противниковъ абортовъ
    Менделеев

    Послѣднія добавленія

    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/08/2017

    Как научиться

    В лабораториях Нижнего Новгорода много смелых и отважных специалистов. Там ... Далее

    Госдума разсмотритъ законопроектъ о полномъ запретѣ телерадиорекламы пива

    Опубликовано: 17/06/2009 Просмотров: 2227
    Госдума разсмотритъ законопроектъ о полномъ запретѣ телерадиорекламы пива Законопроектъ, направленный на полный запретъ на телевидѣніи и радіо рекламы пива и напитковъ, изготавливаемыхъ на его основѣ, поступилъ во вторникъ въ Госдуму.
    Законопроектомъ также предлагается увеличить площадь надписей о вредѣ чрезмѣрнаго употребленія пива до 30% рекламной площади при рекламѣ пива въ печатныхъ СМИ и на билбордахъ. Соотвѣтствующія измѣненія предлагаются въ стъ.22 федеральнаго закона «О рекламѣ».
    «Анонимные опросы, регулярно проводящиеся въ школахъ, свидѣтельствуютъ о томъ, что средній возрастъ начала употребленія пива снизился до 10 лѣтъ. Въ свою очередь пиво опасно тѣмъ, что больше, чѣмъ другіе алкогольные напитки, вызываетъ привыканіе, а пивной алкоголизмъ развивается въ три-четыре раза быстрѣе и, по мнѣнію наркологовъ, меньше всего поддается лѣченію», - заявилъ «Интерфаксу» иниціаторъ законопроекта, депутатъ Госдумы отъ «Справедливой Россіи» Антонъ Бѣляковъ.
    Онъ отмѣтилъ, что особую роль въ распространеніи пивного алкоголизма играетъ «агрессивная рекламная кампанія» производителей пива.
    «До 85% пивныхъ рекламныхъ роликовъ оріентированы именно на молодежь, создаютъ у подростковъ иллюзію «соціальной цѣнности» пива, а главное - полную безопасность его употребленія, - сказалъ А.Бѣляковъ. - «Молодежная» реклама пива основывается на ложныхъ утвержденіяхъ, что его употребленіе обезпечиваетъ легкость общенія, дѣлаетъ жизнь легче и ярче, создаетъ у подростковъ ощущеніе собственной значимости. Именно поэтому реклама пива на телевидѣніи и радіо должна быть полностью запрещена, а предупреждающія надписи о вредѣ пива должны бросаться въ глаза сильнѣе, чѣмъ сама реклама».
    Согласно дѣйствующему законодательству, реклама пива запрещена на телевидѣніи съ 7 до 22 часовъ, на радіо - съ 9 до 24 часовъ, при кино- и видеообслуживании - съ 7 до 20 часовъ. Площадь предупредительныхъ надписей о вредѣ алкоголя сегодня составляетъ 10% отъ общей рекламной площади.


    Статья: Госдума разсмотритъ законопроектъ о полномъ запретѣ телерадиорекламы пива
    Опубликовал: Администратор

    Подѣлись: Госдума разсмотритъ законопроектъ о полномъ запретѣ телерадиорекламы пива : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru