О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]

  • Васнецов

    Послѣднія добавленія

    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/08/2017

    Как научиться

    В лабораториях Нижнего Новгорода много смелых и отважных специалистов. Там ... Далее

    Психологія бизнеса

    Опубликовано: 10/04/2010 Просмотров: 2216
    Психологія бизнеса Анализируя ситуацію въ отечественной экономикѣ, все больше появляется основаній утверждать, что нашъ бизнесъ и его руководители психологически не готовы къ настоящимъ антикризиснымъ измѣненіямъ въ своей дѣятельности. Въ основу данныхъ выводовъ ложатся наблюденія за антикризисной «активностью» нашихъ бизнесменовъ, сводящійся къ пассивному выжиданію и «отсиживанію» въ тепломъ мѣстѣ до лучшихъ временъ. Наши руководящіе кадры не желаютъ предпринимать какихъ-либо попытокъ измѣнить ситуацію, они просто ждутъ времени, когда можно опять вернуться къ удобной сырьевой модели экономики. Вся тяжесть современнаго застоя была съ легкостью переложена на простыхъ россіянъ, и именно это существенно подорвало вѣру въ руководство и стабильное будущее.
    Логично, что у простого человѣка сразу же появились вопросы - а почему наша власть и нашъ бизнесъ не дѣлаютъ никакихъ попытокъ измѣнить ситуацію?
    Психологи утверждаютъ, что нежеланіе и неготовность бизнеса и высшихъ госъ. руководителей предпринимать попытки къ поиску реальныхъ путей выхода изъ кризиса лежитъ въ глубинахъ ихъ личности.

    Наши бизнесъ выросъ въ періодъ «передѣловъ и дѣлежки» наслѣдства, оставшагося отъ Совѣтскаго Союза. Не секретъ, что разбогатѣть удалось только тѣмъ, кто успѣлъ побольше урвать. Именно эта психологія «отъема и наживы любымъ путемъ» заложена въ современныхъ управленцахъ и предпринимателяхъ. Въ ихъ головахъ, начиная съ 90 –х годовъ, была мысль о сіюминутной выгодѣ. Да и зачѣмъ думать о томъ, что будетъ со страной, гдѣ ты живешь и которой ты управляешь черезъ 20 лѣтъ, когда можно наслаждаться жизнь сейчасъ. Такой образъ мыслей, къ сожалѣнію, заложенъ практически въ каждомъ современномъ руководителѣ, который сумѣлъ выжить въ «лихіе 90 –е».
    Даже Петръ I говорилъ о томъ, что есть люди, которымъ можно довѣрить управлять войсками, потому что въ такихъ руководителяхъ нѣтъ стремленія къ единоличной наживѣ, они думаютъ не о себѣ, а о тѣхъ кѣмъ управляютъ. А есть такіе горе - руководители, которымъ кромѣ скота ничего нельзя довѣрить.

    Можно легко провести аналогію съ нашими россійскими менеджерами и бизнесменами. Имъ даже въ голову не приходятъ мысли о долгосрочномъ развитіи, стабилизаціи рынка, улучшеніи бизнесъ – среды и обновленіи. Главное для такихъ людей, вовремя подсуетиться, договориться съ кѣмъ надо и чтобы все было «шито – крыто».
    Психологи нашли названіе такимъ людямъ, по - научному они называются люди психокинестезического типа личности. Ну, а въ годы Великой Отечественной Войны такихъ просто называли крысами. Это названіе болѣе емко и по существу отображаетъ всю ихъ крысиную подлость.
    Какъ не вспомнить событія террористическаго акта въ мартѣ 2010 въ Москвѣ? Особенно дѣйствія такъ называемыхъ «извозчиковъ», частныхъ таксистовъ или по сути тѣхъ же предпринимателей. Мало того, что они рѣшили нажиться на чужомъ горе, взвинтивъ цѣны въ десятки разъ. При этомъ они еще и противодѣйствовали попыткамъ честныхъ и благородныхъ людей помочь попавшимъ въ бѣду. Именно къ такимъ горе - предпринимателямъ обращался Патріархъ Кириллъ въ своемъ Первосвятительскомъ словѣ: «…эти деньги не пойдутъ вамъ впрокъ. Верните ихъ, совершите на нихъ добрыя дѣла. Всякое желаніе нажиться на горе другого оборачивается горемъ. Когда мы сталкиваемся со страданіями, нашимъ отвѣтомъ должно быть желаніе раздѣлить съ людьми это страданіе. Вотъ тогда наше общество дѣйствительно будетъ солидарнымъ и въ радости, и въ скорби».

    Другимъ яркимъ примѣромъ крысятничества стала ситуація, когда послѣ аваріи на Саяно-Шушенской ГЭСЪ бизнесмены изъ близлежащихъ населенныхъ пунктовъ рѣзко подняли цѣны на бензинъ, воду и продукты питанія, при полномъ бездѣйствіи властей.
    На фонѣ такихъ «бизнесменовъ» остро замѣтна нехватка настоящаго руководящаго состава, живущаго не по принципу звѣринаго чутья на добычу, а умѣющихъ управлять въ кризисныхъ ситуаціяхъ, не забывая о морали и послѣдствіяхъ.

    Психологи задались вопросомъ, откуда такія подлыя качества у нашихъ предпринимателей и одной версіей стало то, что такой типъ поведенія пришелъ къ намъ съ запада, живущаго по принципу - бизнесъ есть бизнесъ и нечего личнаго. Благо теперь высшій руководящій составъ страны начинаетъ понимать, что пора мѣнять систему цѣнностей и кадры. Острое осознаніе необходимости перемѣнъ въ кадрахъ страны пришло послѣ Олимпіады въ Ванкуверѣ и то, что только соціально отвѣтственный бизнесъ и руководители новаго поколѣнія – это единственная возможность стабилизировать экономику и вылѣзти изъ кризиснаго болота.

    Статья: Психологія бизнеса
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Психологія бизнеса : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru