аборт, мини аборт, контрацепция,

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Крестины
    Крестины
    Как всякому человеку рукодельничать и всякое дело делать, благословясь
    15. Како дѣтей своихъ воспитати во всякомъ наказаніи и страсѣ Божіи
    Как детей учить и страхом спасать
    Чайковский

    Послѣднія добавленія

    [15.11.2017 В школах России всё больше молодых педагогов]    [01.11.2017 Вместо учебников – интерактивный пол и стол с сенсорным управлением]    [06.10.2017 Почему важно высыпаться? ]    [19.09.2017 Ландшафтный парк «Зарядье»]    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/11/2017

    В школах России всё

    Всё больше молодых педагогов трудятся в российских школах. Каждому пятому до ... Далее

    Іеромонахъ Лука (Степановъ): Цѣль воспитанія состоитъ въ привитіи навыка различенія добра и зла

    Опубликовано: 04/06/2009 Просмотров: 2272
    Іеромонахъ Лука (Степановъ): Цѣль воспитанія состоитъ въ привитіи навыка различенія добра и зла «Цѣль воспитательнаго процесса состоитъ въ привитіи молодому человѣку навыка различенія добра и зла, поскольку, какъ сказано въ Священномъ Писаніи, дороже и полезнѣе всего – благочестіе. Великое богатство, которое можетъ пріобрѣсти человѣкъ, по слову апостола Павла, это «благочестіе и благодушіе», но все это бываетъ слѣдствіемъ предварительнаго умѣнія различенія между добромъ и зломъ. А оно прививается постепенно изъ ученія, изъ опыта, изъ практики, изъ принятія благодати, безъ котораго не можетъ быть опытнаго познанія блага. Воспитаніе – это сложный процессъ, состоящій изъ многихъ составляющихъ, цѣль которыхъ – привить душѣ навыкъ различенія добра и зла, окультурить чувства и даровать истинную высокую цѣль бытія, которая для православнаго христіанина состоитъ въ обоженіи. Надо привить навыкъ сердцу прилежать къ добру, чтобы оно для него было желаннымъ. Конечно, для этого мало и академій, но невозможное человѣку, возможно Богу. Такъ что если къ своимъ воспитательнымъ усиліямъ благоразумные родители добавляютъ и дѣйствіе благодати, прививаютъ ребенку навыкъ частой исповѣди, принятіе Святыхъ Христовыхъ Таинъ, то благодать воспитаетъ», – сказалъ въ интервью «Русской линіи» завкафедрой теологіи Рязанскаго государственнаго университета имъ. С.Есенина, настоятель Покровско-Татьянинского храма при РГУ, директоръ православной гимназіи іеромонахъ Лука (Степановъ), разсуждая о томъ, какимъ должно быть истинное воспитаніе.
    Согласно даннымъ соціологовъ изъ Всероссійскаго центра изученія общественнаго мнѣнія (ВЦИОМ), главнымъ въ воспитаніи дѣтей россіяне считаютъ хорошее образованіе (53%). На второмъ мѣстѣ – пріобщеніе къ здоровому образу жизни (39%), на третьемъ – воспитаніе честности и доброты (34%). 24% россіянъ считаютъ главнымъ воспитаніе мужества и стойкости, 20% – прививаніе самодисциплины, трудолюбія. Наименѣе значимымъ считается формированіе гражданской позиціи и убѣжденій (4%), а также пріобщеніе къ демократическимъ цѣнностямъ (3%). Тѣ, у кого нѣтъ дѣтей, чаще придаютъ значеніе развитію умственныхъ способностей (18% противъ 11% среди тѣхъ, у кого нѣтъ дѣтей) и умѣнію приспосабливаться къ обстоятельствамъ (12% противъ 8%). Высокообразованныя россіяне въ воспитаніи дѣтей основномъ придаютъ значеніе хорошему образованію (58%) и здоровому образу жизни (43%). Пріоритетомъ для малообразованныхъ респондентовъ является воспитаніе мужества и доброты (42%), сообщаетъ сайтъ ВЦИОМ.
    Разсуждая о томъ, почему большинство нашихъ соотечественниковъ считаютъ главнымъ въ воспитаніи дѣтей дать имъ хорошее образованіе, отецъ Лука замѣтилъ: «Это происходитъ изъ-за примитивныхъ стратегическихъ соображеній: выйти въ элиту и много получать. На самомъ дѣлѣ Господь распредѣляетъ свои блага не такъ, какъ это кажется поверхностно смотрящимъ на это родителямъ. Само по себѣ престижное образованіе или должность совершенно не опредѣляетъ ни полноты бытія, ни достоинствъ личности. Мы знаемъ самые яркіе примѣры, когда люди благополучныя матеріально, хорошо трудоустроенныя, послѣ полученнаго блестящаго образованія представляли собой въ нравственномъ смыслѣ жалкое зрѣлище. И великими ихъ можно назвать въ смыслѣ того противостоянія, которое Промыслъ Божій совершалъ тѣмъ намѣреніямъ и дѣйствіямъ, которыя исходили отъ этихъ людей. Понятно, что большинство современныхъ людей полагаютъ благо для себя и своихъ дѣтей отнюдь въ не главныхъ цѣнностяхъ, а впослѣдствіи получаютъ печальное разочарованіе и думаютъ, отчаго же такія неблагодарныя дѣти, когда въ нихъ вложили столько всего, казалось бы, самаго лучшаго. А лучшее-то какъ разъ и не было употреблено для воспитанія – благодать Божія, Священное Писаніе, навыкъ благочестія, возвышеніе чувствъ – ничто изъ этого не было предметомъ педагогическаго вниманія».
    (Фото съ сайта www.rusk.ru)


    Статья: Іеромонахъ Лука (Степановъ): Цѣль воспитанія состоитъ въ привитіи навыка различенія добра и зла
    Опубликовал: Администратор

    Подѣлись: Іеромонахъ Лука (Степановъ): Цѣль воспитанія состоитъ въ привитіи навыка различенія добра и зла : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru