О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • О состояніи россійскихъ желѣзныхъ дорогъ
    Цѣны на билеты отечественныхъ авіакомпаній вырастутъ уже съ начала іюня
    Строительство завода по производству «Ё-мобилей» намѣчено на іюнь 2011 года
    «Аэрофлотъ» обзаведется сотовой связью
    Въ Россіи будутъ выпускаться LFP-батареи для транспорта съ электродвигателями
    Чехов

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Современные дирижабли

    Опубликовано: 10/03/2010 Просмотров: 1914
    Современные дирижабли Еще со временъ братьевъ Монгольфье люди строили летательные аппараты легче воздуха. Въ зависимости отъ примѣняемаго газа, обезпечивающаго летныя возможности, эти аппараты, безъ учета ихъ формы, можно подѣлить на три типа: монгольфьеры, т.е. получающіе подъемную силу отъ горячаго воздуха; шарльеры, въ которыхъ примѣнялся легкій газъ (водородъ, гелій); розьеры, въ которыхъ одновременно использовались оба способа. Изъ-за горючести водорода и дороговизны гелія шарльеры и розьеры имѣли крайне малое примѣненіе.

    Однако дешевизна примѣненія данныхъ аппаратовъ, ихъ практически не ограниченная грузоподъемность, долгое время не давала покоя дерзкимъ умамъ новаторовъ. Розьеръ, по ихъ соображеніямъ, обладаетъ неоспоримыми преимуществами передъ другими типами. Если создать оболочку, раздѣленную внутри газонепроницаемой перегородкой, то гелій, находящійся въ верхней части, будетъ исполнять роль основной тяговой силы. Но этой силы будетъ немного не хватать для свободнаго полета.

    Если же воздухъ, находящійся въ нижней части оболочки, начать нагрѣвать, возникнетъ дополнительная подъемная сила, т.е. получится хорошо управляемый балластъ. А т.к. топлива для нагрѣва воздуха надо немного, то и экономичность примѣненія будетъ высокой. Хорошая управляемость по высотѣ позволитъ летательному аппарату приземляться на любой мѣстности безъ предварительной подготовки.

    Остается рѣшить вопросъ управляемости по горизонтали. Вотъ здѣсь можетъ помочь печальный опытъ дирижаблей начала ХХЪ века. Печальный, сами понимаете, изъ-за примѣняемаго водорода. Сейчасъ гелій можно добывать на любой кислородозаправочной станціи, такъ что онъ сталъ сравнительно дешевле.

    Въ 80-х годахъ прошлаго века на базѣ Ульяновскаго авіастроительнаго завода, при помощи Московскаго авіаціоннаго института и КБЪ имъ. Туполева начались работы по созданію летательнаго аппарата типа розьеръ. Согласно техническому заданію, аппаратъ, получившій названіе «Термопланъ», долженъ былъ имѣть грузоподъемность до 600 тоннъ, при дальности полета въ 5000 кмъ, со скоростью до 200 кмъ/часъ.

    По экономическимъ показателямъ термопланъ билъ всѣ рекорды авіаціи. Летательный аппаратъ можетъ быть экономичнѣе самолета въ 5 разъ, вертолета въ 17 разъ. Но, какъ всегда, денегъ на оставшиеся 20% проекта не хватило, и работы по созданію уникальнаго летательнаго аппарата «Термопланъ» были заморожены.

    И вотъ, на международномъ авіакосмическомъ салонѣ МАКСЪ-2009 былъ продемонстрированъ семиметровый прототипъ розьера, подъ названіемъ «Локомоскай», удивительно напоминающій Ульяновскій Термопланъ. И представила его ульяновская компанія подъ тѣмъ же именемъ. И форма, удивительно напоминающая летающую тарелку, такая же, какъ у термоплана.

    Согласно договора, подписаннаго, компаніей «Локомоскай» и губернаторомъ Ульяновской области Сергѣемъ Морозовымъ, къ 2012 году въ области должны наладить выпускъ уникальной техники. При этомъ потребуется освоить 2,7 млрдъ. рубъ. инвестицій, создать 800 рабочихъ мѣстъ и получить прибыль до 120 млнъ. рубъ. въ годъ. Такъ что, полетаемъ!

    Статья: Современные дирижабли
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Современные дирижабли : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru