О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]

  • Менделеев

    Послѣднія добавленія

    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]    [29.03.2017 В России врачи делают уникальные операции на мозге]    [24.03.2017 Фермеры в открытую говорят о своих проблемах ]    [16.03.2017 Российские ученые создадут эликсир молодости]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    14/06/2017

    Плюсы и минусы при

    Россияне смогут оплачивать проезд по всем без исключения платным участкам дорог ... Далее

    Откуда къ намъ пришелъ ЕГЭ

    Опубликовано: 05/05/2010 Просмотров: 1977
    Откуда къ намъ пришелъ ЕГЭ Въ скоромъ времени перестанутъ говорить о загадочности русской души, такъ какъ-то, что являлось ее сутью и особенностью, а это духовно-нравственные пріоритеты и цѣнности постепенно утратятся. Слѣдствіемъ этого, является то, что въ мірѣ стремительно развиваются телекоммуникаціонныя технологіи, происходитъ взаимопроникновеніе культуръ, стираніе граней между ними. Сохранить національную самобытность становится все труднѣе.

    Россія всегда славилась и гордилась своей духовностью. Ни одна страна не дала міру столько геніальныхъ писателей, музыкантовъ, художниковъ и артистовъ, какъ Россія. Образованіе въ нашей странѣ всегда опиралось на тѣ же принципы гуманизма, духовности, высокой нравственности. Университеты и академіи, гимназіи и лицеи, небольшія сельскія церковно-приходскія школы учили дѣтей разсуждать, размышлять, согласуя свои мысли съ нравственными законами. Современная школа выросла изъ этихъ традицій, такъ какъ не случайно стремленіе современныхъ школъ называться на старинный манеръ лицеями и гимназіями.

    Экзамены въ школахъ традиціонно проводились въ устной и письменной формѣ. Устные отвѣты на экзаменѣ должны были показать (и показывали) умѣніе ученика мыслить, правильно и грамотно говорить, умѣть отстаивать свою точку зрѣнія, культуру рѣчи, общенія и еще многія другія качества. Письменный экзаменъ, въ частности, по русскому языку и литературѣ требовалъ еще большихъ умѣній и навыковъ: свободнаго владѣнія письменной рѣчью, логикой разсужденія, культурнымъ и историческимъ кругозоромъ. Ученики эти требованія знали, и это являлось стимуломъ для усвоенія и расширенія своихъ знаній.

    Съ провозглашеніемъ такъ называемой реформы образованія пришла и новая форма аттестаціи. Упорно и настойчиво навязывается школѣ экзаменъ въ формѣ тестированія. Это дѣлается, несмотря на активное сопротивленіе практикующихъ учителей. Всѣ люди, кто работаетъ въ школѣ, понимаютъ, что подмѣной мышленія угадываніемъ отвѣта, мы ломаемъ тѣ традиціи россійскаго образованія, которыя давали прекрасные положительные результаты и считались одними изъ лучшихъ результатовъ въ мірѣ.
    Высшее руководство образованіемъ, кажется, не замѣчаетъ недовольства нововведеніями и продолжаетъ отстаивать свою позицію.

    Всѣмъ людямъ извѣстно, что экзамены въ формѣ тестированія пришли къ намъ изъ США. Еще раньше эту форму опробовали въ европейскихъ государствахъ и благоразумно отказались. Извѣстно также, что почти всѣ достиженія науки, техники и культуры Соединенныхъ Штатовъ, созданы выходцами изъ другихъ странъ и, слѣдовательно, другихъ системъ образованія. Немалую роль въ процвѣтаніи Сѣверной Америки сыграли именно россійскіе ученые, изобрѣтатели, творческіе дѣятели. Уже изъ этого слѣдуетъ вполнѣ ясный и логичный выводъ: система образованія въ США не способна обезпечить страну образованными, мыслящими, творческими людьми. Зачѣмъ же равняться на нее? Создается впечатлѣніе, что происходитъ сознательное и цѣленаправленное оглупленіе націи. Наша культура насильно вытѣсняется голливудскими поддѣлками, всѣ значеніе которыхъ заключается въ использованіи техническихъ эффектовъ. Къ сожалѣнію, тѣ люди, кто имѣетъ право рѣшать, не понимаютъ или не хотятъ понять, что безъ нашей традиціонной духовной культуры не будетъ въ странѣ ни порядка, ни богатства. Культура начинаетъ закладываться съ дѣтства, слѣдовательно, въ школѣ. Она въ настоящее время остается почти единственнымъ островкомъ нравственности и духовности, а когда мы разрушаемъ то основаніе, на которомъ стоитъ россійское образованіе, то получается то, что мы видѣли вокругъ насъ на сегодняшній день.

    Статья: Откуда къ намъ пришелъ ЕГЭ
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Откуда къ намъ пришелъ ЕГЭ : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru