О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Металлурги воспротивились иниціативѣ властей
    Заказъ вертолётовъ
    Эхъ, прокачу!
    Методика предотвращенія авіакатастрофъ
    Кому будетъ разрѣшено собирать въ Россіи автомобили по льготнымъ цѣнамъ?
    Третьяков

    Послѣднія добавленія

    [15.11.2017 В школах России всё больше молодых педагогов]    [01.11.2017 Вместо учебников – интерактивный пол и стол с сенсорным управлением]    [06.10.2017 Почему важно высыпаться? ]    [19.09.2017 Ландшафтный парк «Зарядье»]    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/11/2017

    В школах России всё

    Всё больше молодых педагогов трудятся в российских школах. Каждому пятому до ... Далее

    Что смѣнитъ дизельныя электростанціи?

    Опубликовано: 05/03/2010 Просмотров: 2026
    Что смѣнитъ дизельныя электростанціи? Очень существеннымъ недостаткомъ страдаютъ универсальныя системы питанія на основѣ инверторовъ, получившія распространеніе послѣднее время, а именно – подзарядъ аккумуляторовъ. Устройство системы несложное: выпрямитель сѣтевого напряженія заряжаетъ аккумуляторы и, одновременно питаетъ инверторъ, преобразующій постоянный токъ въ перемѣнный, промышленной частоты и напряженія. Это схема работы при нормальномъ сѣтевомъ питаніи.

    Если же напряженія сѣти исчезнетъ, или выйдетъ его за стандартныя параметры, нагрузку подхватываютъ аккумуляторы, сохраняя безперебойность энергоснабженія объекта, за который они «отвѣчаютъ». При появленіи напряженія сѣти, выпрямитель подхватываетъ питаніе инвертора и дозаряжаетъ аккумуляторы до нормы.

    Все очень красиво и энергобезопасно. Потребитель даже подозрѣвать не будетъ объ отключеніи сѣтевого питанія. Система хороша еще темъ, что на подзарядку аккумуляторовъ можно подключить вѣтеръ, солнце и другіе альтернативные источники электроэнергіи постояннаго тока. Въ крайнемъ случаѣ, дизельгенераторную установку.

    А вотъ съ ней то и начинаются проблемы. Главное при этомъ - объ экологіи придется забыть. Дымъ, шумъ, вибрація – это непріятные спутники дизельгенераторовъ, но далеко не все. Основная часть преобразованія энергіи сгорающей солярки уходитъ на нагрѣвъ, преодолѣніе силы тренія и, естественно, выхлопъ очень непріятныхъ газовъ. Всѣ морщатся, утираютъ слезы, но дѣваться некуда – лучшаго вродѣ бы еще не придумали.

    Но оказывается, придумали! Причемъ уже внѣдряютъ въ производство! Какъ все новое, эти устройства еще очень дорогія, но пройдетъ нѣсколько лѣтъ, и это будетъ и намъ по карману. Называется новое устройство – твердоокисные топливные элементы. Пришли они къ намъ изъ космической промышленности, правда, въ нѣсколько измѣненномъ видѣ, приспособленномъ для наземнаго промышленнаго примѣненія.

    Топливные элементы открылъ англійскій физикъ – любитель Уильямъ Робертъ Гровъ въ 1839 году. Черезъ 120 лѣтъ открытіе довели до «желѣза» для нуждъ космической техники. Это были супердорогие установки, питающиеся водородомъ и кислородомъ, съ платиновыми электродами. Зато въ отходахъ имѣли чистую воду, которую употребляли космонавты.

    Еще 50 лѣтъ понадобилось для усовершенствованія агрегата, чтобы перевести его на питаніе природнымъ газомъ и водой, а также снизить до минимума содержаніе платины въ электродахъ. Никакихъ движущихся частей, въ выхлопѣ чистый углекислый газъ, который можно закачивать въ баллоны и примѣнять въ промышленности. Коэффиціентъ полезнаго дѣйствія фантастическій! Болѣе 50%, что недостижимо въ дизельгенераторахъ.

    Мощность, доведенныхъ до промышленнаго выпуска, агрегатовъ на топливныхъ элементахъ составляетъ 100кВа, что вполнѣ достаточно для питанія электроэнергіей небольшихъ предпріятій. Въ крайнемъ случаѣ, ихъ можно объединять въ систему, для доведенія мощности до нужной величины. Окупаемость такихъ агрегатовъ, по словамъ разработчиковъ, три года.

    Это только первыя ласточки въ системѣ независимаго энергопитания. Пройдетъ нѣсколько лѣтъ, и мы будемъ съ улыбкой вспоминать грохочущихъ дымящихъ мастодонтовъ подъ названіемъ дизельныя электростанціи.

    Статья: Что смѣнитъ дизельныя электростанціи?
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Что смѣнитъ дизельныя электростанціи? : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru