О реальной красоте журналы не пишут

Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Интернетъ въ поѣздахъ
    На орбитѣ тоже строятъ
    Рахманинов

    Послѣднія добавленія

    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]    [14.06.2017 Плюсы и минусы при оплате проезда по платным участкам дорог]    [05.06.2017 Россияне всё чаще отказываются от вакцинации]    [19.05.2017 Был бы клиент, а болезнь найдется]    [09.05.2017 На какую работу могут устроиться подростки в летние каникулы?]    [02.05.2017 Виртуальная реальность в пустой комнате]    [28.04.2017 Ученые создали кровезаменитель ]    [04.04.2017 Высокоурожайные сорта картошки скоро появятся в России]   

    Выборъ читателей:

    Павелъ Третьяковъ ...Оценка: Великолепно!
    Символы невѣсты въ русскомъ свадебномъ ритуалѣ ...Оценка: Великолепно!
    Василій Суриковъ ...Оценка: Великолепно!
    Плотники ...Оценка: Прекрасно
    Любящій мужъ. Какой онъ? ...Оценка: Прекрасно
    15/08/2017

    Как научиться

    В лабораториях Нижнего Новгорода много смелых и отважных специалистов. Там ... Далее

    Электронныя безконтактныя карты

    Опубликовано: 02/03/2010 Просмотров: 1940
    Электронныя безконтактныя карты Сегодня, безконтактными технологіями, позволяющими производить оплату проѣзда въ общественномъ транспортѣ, не удивишь никого. Московское метро, подобно транспортникамъ всего міра, довольно удачно используетъ электронныя технологіи, способствующія разгрузкѣ кассовыхъ узловъ метро.

    Какъ же это работаетъ? Есть нѣсколько способовъ реализаціи транспортныхъ картъ: съ использованіемъ MMS/SMS или NFC модулей. Но только карточка со встроеннымъ RFID-чипомъ отвѣчаетъ всѣмъ техническимъ даннымъ. При ее покупкѣ, кассовый аппаратъ кодируетъ чипъ, то ли на сумму денегъ, то ли на количество рейсовъ, которыя списываются при каждомъ проходѣ черезъ турникетъ.

    Недавно появились и универсальныя карты, оплачивающія проѣздъ на всѣхъ видахъ городского транспорта въ предѣлахъ одного города. Но это не предѣлъ – разсматривается возможность внѣдренія высокоуниверсальныхъ картъ, дѣйствующихъ во всѣхъ городахъ всѣхъ странъ міра.

    Примѣняются для оплаты проѣзда и банковскія карточки. Въ этомъ случаѣ у нихъ имѣется транспортное приложеніе, съ нѣсколько инымъ механизмомъ оплаты. Система подсчитываетъ сумму за транспортныя услуги въ теченіи мѣсяца, а деньги списываетъ по окончаніи календарнаго періода. Это очень перспективное направленіе, не требующее значительныхъ капитальныхъ вложеній и, уже можетъ использоваться въ московскомъ и лондонскомъ метро.

    Есть даже возможность выпускать дополнительныя карточки, обслуживаемыя съ одного расчетнаго счета, для оплаты проѣзда всей семьи. Да и стоить они будутъ меньше основной. Примѣненіе банковскихъ картъ для оплаты транспорта, имѣетъ еще одно преимущество: въ случаѣ утери банковская карточка можетъ быть быстро заблокирована.

    Но есть нѣкоторыя проблемы, отъ рѣшенія которыхъ зависитъ широкое внѣдреніе банковскихъ картъ съ внѣдреннымъ RFID-чипомъ. Первая изъ нихъ – необходимость замѣны пластиковой карты безъ чипа, на карту съ нимъ. Это повлечетъ нѣкоторые расходы и предоставленіе разныхъ справокъ.

    Вторая проблема – безопасность. Все дѣло въ томъ, что безконтактныя карты, могущія работать безъ установки въ считывающее устройство, представляютъ владѣльцу нѣкоторую опасность, въ смыслѣ потери закрытой информаціи о владѣльцѣ, т.к. записаны въ незашифрованномъ видѣ. Эти данныя можетъ считать любой человѣкъ, оснащенный соотвѣтствующей аппаратурой и бороться съ этимъ тяжело.

    И въ этомъ видится главная опасность примѣненія такихъ картъ, да и всей чипизации въ цѣломъ. Эксперты утверждаютъ, что при этомъ цифровой идентификаторъ становится главнымъ индивидуализирующимъ признакомъ человѣка въ системѣ и одновременно ключомъ доступа къ его электронному досье. Идентификація - отождествленіе, сравненіе равнаго съ равнымъ, поэтому одинъ и тотъ же идентификаторъ присваивается и человѣку, и его файлу-досье. При этомъ утверждается, что если черезъ имя человѣкъ являетъ себя личностью, то цифровой кодъ или номеръ приравниваетъ человѣка къ товару. Такъ изъ свободно дѣйствующаго субъекта человѣкъ превращается въ жестко управляемый объектъ кибернетической системы или киборга.

    Статья: Электронныя безконтактныя карты
    Опубликовал: Администратор

    Мнение[Ваше мнение]

    Подѣлись: Электронныя безконтактныя карты : Россія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru