Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • О Лункахъ
  • Въ Краски
  • Ухоронкой
  • Въ Рюхи
  • Попкомъ
  • Корелка
  • Въ Переездки
  • Свайкой
  • Щильцомъ
  • Бабой
  • Городки
  • Игры въ коней
  • Горелки
  • Въ Ляпки
  • Въ Перегонку
  • Игрушки
  • Отец в семье
    О трудѣ крестьянскихъ дѣвушекъ 18-19 вѣковъ
    Въ Россіи выросло число противниковъ абортовъ
    XIV Всемірный русскій народный соборъ принялъ резолюцію, выражающую обезпокоенность внѣдреніемъ ювенальныхъ технологій
    Как всякому человеку рукодельничать и всякое дело делать, благословясь
    Чайковский

    Послѣднія добавленія

    [26.10.2018 Кружки и секции для детей и пенсионеров]    [16.07.2018 Отец в семье]    [26.12.2017 Россияне не экономят на новогодних ёлках]    [15.11.2017 В школах России всё больше молодых педагогов]    [01.11.2017 Вместо учебников – интерактивный пол и стол с сенсорным управлением]    [06.10.2017 Почему важно высыпаться? ]    [19.09.2017 Ландшафтный парк «Зарядье»]    [15.08.2017 Как научиться предсказывать ураганы? ]    [19.07.2017 В России лечат патологии костной ткани]    [13.07.2017  Российские ученые изобрели электронный глаз]   
     О реальной красоте журналы не пишут

    Выборъ читателей:

    Семья Поленовых ...Оценка: Великолепно!
    В школах России всё больше молодых педагогов ...Оценка: Великолепно!
    38. Как порядок в избе навести хорошо и чисто ...Оценка: Великолепно!
    Русская свадьба ...Оценка: Великолепно!
    23. Како врачеватися христіяномъ отъ болѣзни и отъ всякихъ скорбей ...Оценка: Великолепно!
    19/11/2011

    Крестины

    Казалось бы, рожденіе новаго человѣка — одно изъ главныхъ жизненныхъ событій ... Далее

    Дѣтскія игры


    19/06/2010 Просмотров: 3293

    Дѣтскія игры Въ жизни ребенка игра имѣетъ огромное значеніе, точно такое же, какое у взрослаго имѣетъ дѣятельность, работа, служба. Наблюдая за играми дѣтей можно сказать, что каковъ ребенокъ въ игрѣ, таковъ во многомъ онъ будетъ въ жизни и въ работѣ, когда вырастетъ. Поэтому воспитаніе будущаго работника происходитъ, прежде всего, въ игрѣ. И вся исторія отдѣльнаго человѣка какъ дѣятеля и работника представляется въ развитіи его игръ и въ постепенномъ переходѣ отъ простыхъ къ сложнымъ играмъ, а затѣмъ и переносѣ игровыхъ дѣйствій въ повседневную жизнь. Этотъ переходъ совершается очень медленно. Въ самомъ младшемъ возрастѣ ребенокъ преимущественно играетъ, его рабочія функціи очень незначительны и не выходятъ за предѣлы самаго простого самообслуживанія: онъ начинаетъ самостоятельно ѣсть, укрываться одѣяломъ, надѣвать одежду и завязывать шнурки. Но даже и въ эту работу онъ еще вноситъ много игры. Въ хорошо организованной семьѣ эти рабочія функціи постепенно усложняются, ребенку поручаются все болѣе сложныя дѣла, сначала исключительно въ цѣляхъ трудового воспитанія, далѣе въ цѣляхъ полноцѣннаго самообслуживанія, а въ подростковомъ возрастѣ поощряются такія работы, которыя имѣютъ прагматичное значеніе для всей семьи.

    У самыхъ различныхъ народовъ обученію игрѣ отводится особое мѣсто. Сначала ребенокъ просто смотритъ на игры болѣе старшихъ товарищей, братьевъ, сестеръ. Затѣмъ онъ вовлекается въ игру выполняя несложныя игровыя задачи. И только затѣмъ онъ включается въ игровой процессъ полноправнымъ участникомъ. Дальнѣйшая игровая дѣятельность ребенка зависитъ отъ его уровня физическаго и интеллектуальнаго развитія и способности фантазировать. Если у ребенка есть фантазія (а она есть у каждаго ребенка) то дѣти съ удовольствіемъ сами придумываютъ игры, съ помощью которыхъ самыя простыя, бытовыя вещи переносятся въ особый интересный міръ приключеній. А наличіе организаторскихъ способностей позволяетъ организовывать командныя игры.

    Игра для ребенка – не просто интересное времяпрепровожденіе – это способъ моделированія внѣшняго, взрослаго міра, способъ моделированія его взаимоотношеній, въ процессѣ котораго, ребенокъ вырабатываетъ схему взаимоотношеній со сверстниками и пріобщенія къ взрослой жизни.

    Отдѣльно нужно сказать и о подвижныхъ играхъ. Подвижныя игры - одно изъ важныхъ средствъ воспитанія дѣтей младшаго возраста. Отличительная особенность подвижныхъ игръ – всестороннѣе воздѣйствіе на ребенка, и на его организмъ и на его духовныя стороны: въ игрѣ одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитаніе. Активныя игры и вызываемыя ими положительныя эмоціи усиливаютъ всѣ физіологическіе процессы въ организмѣ, улучшаютъ работу всѣхъ органовъ и системъ. Возникающія въ игрѣ неожиданныя ситуаціи пріучаютъ ребенка цѣлесообразно использовать пріобрѣтенные двигательные навыки. Въ активныхъ играхъ создаются наиболѣе благопріятныя условія для развитія физическихъ качествъ. Напримѣръ, увлеченные сюжетомъ игры, дѣти могутъ много разъ однѣ и тѣ же движенія, не замѣчая усталости. А это приводитъ къ развитію выносливости.

    (Иллюстрація: фрагментъ картины «Игра въ бабки» Маковский В. Е.)


    Статья: Дѣтскія игры
    Автор: Администратор
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 0]
    Мнение[Ваше мнение]




    Подѣлись: Дѣтскія игры : Энциклопедія : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru