Статьи по темѣ:

Послѣднія добавленія
[17.01.2021 Чем полезна репа и почему она снова возвращается на грядки] [08.12.2020 МВД ужесточит требования к автошколам] [03.12.2020 Покупка квартиры как долгосрочное инвестирование] [01.12.2020 AstraZeneca: результаты испытаний вакцины проверят из-за возникших сомнений] [18.11.2020 Медикаментозный оборот в России вырос в 15 раз] [12.11.2020 Экологи: загрязнение от подключаемых гибридов намного больше заявленного] [21.09.2020 Эксперимент Минтруда РФ по электронному кадровому документообороту] [23.08.2020 «Калашников» демонстрируют новый продукт — воздухоход «Хаски-10»] [07.08.2020 Что можно сажать в августе] [27.06.2020 Отец также ожидает ребенка и нуждается в поддержке]
Выборъ читателей:
20. Похвала женамъ ...Оценка: Великолепно!В школах России всё больше молодых педагогов ...Оценка: Великолепно!
17. Како дѣти учити и страхомъ спасати ...Оценка: Великолепно!
Предисловіе ко 2-му изданію ...Оценка: Великолепно!
37. Как всякую одежду жене носить и хранить ...Оценка: Великолепно!
01/12/2020
Правительство Великобритании поручило компании AstraZeneca провести тщательную проверку результатов испытания вакцины, сообщает CNBC. Это является ... Далее
Экологи: загрязнение от подключаемых гибридов намного больше заявленного

Подключаемые гибриды, в которых традиционный двигатель внутреннего сгорания сочетается с электродвигателем и батареей меньшего размера, часто называют идеальным компромиссом и промежуточным этапом в переходе к чисто электрическим машинам. Однако, по мнению экологов, это далеко не такое идеальное решение, каким его представляют. «ДомодержецЪ» выяснил, что в реальности их выбросы превышают официально заявленные значения в 2,5 раза.
В исследовании, опубликованном группой кампании Transport & Environment при поддержке Grenpeace UK, говорится, что средний подключаемый гибрид производит около 117 г CO2 на километр. Между тем производители заявляют о выбросах 44 г CO2/км, что значительно ниже реальных показателей.
Для сравнения, специалисты выяснили, что новый подключаемый гибрид будет выделять около 28 тонн CO2 в течение своего срока службы. Автомобиль с бензиновым двигателем выбрасывает около 39 тонн CO2, а дизель – до 41 тонны CO2. Таким образом, экологическая выгода не столь значительна.
В исследовании также упоминается, что подключаемые гибриды более сопоставимы по выбросам с традиционными автомобилями, чем с электромобилями. Для исследования были использованы данные из ряда источников, включая около 20 тыс. электромобилей, принадлежащих частным и корпоративным владельцам.
«Подключаемые гибриды – это волк в обличье ягненка в автомобильной промышленности», - сказала Ребекка Ньюсом из Greenpeace UК.
Майк Хоуз, генеральный директор Британской ассоциации автопроизводителей и дилеров, назвал отчет Transport & Environment ошибочным, поскольку он был основан на данных, полученных в режиме тестирования, который больше не используется. Тем не менее, цифры в отчете показывают сокращение выбросов до 30% по сравнению с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, добавил он.
Кроме того, Хоуз ожидает, что подключаемая гибридная технология продолжит развиваться. Вскоре она будет предлагать более высокие характеристики и увеличенный запас хода без выбросов, что сделает ее де-факто точкой входа для многих клиентов в полностью электрические автомобили.
Статья: Экологи: загрязнение от подключаемых гибридов намного больше заявленного
Автор: Публикатор ДомодержецЪ
Подѣлись: Экологи: загрязнение от подключаемых гибридов намного больше заявленного : Мipъ : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru