Статьи по темѣ:

  • [Вернуться]
  • Новый витокъ «планированія семьи»
    Васнецов

    Послѣднія добавленія

    [15.04.2021 Льготную семейную ипотеку одобрят для строительства частных домов]    [17.01.2021 Чем полезна репа и почему она снова возвращается на грядки]    [08.12.2020 МВД ужесточит требования к автошколам]    [03.12.2020 Покупка квартиры как долгосрочное инвестирование]    [01.12.2020 AstraZeneca: результаты испытаний вакцины проверят из-за возникших сомнений]    [18.11.2020 Медикаментозный оборот в России вырос в 15 раз]    [12.11.2020 Экологи: загрязнение от подключаемых гибридов намного больше заявленного]    [21.09.2020 Эксперимент Минтруда РФ по электронному кадровому документообороту]    [23.08.2020 «Калашников» демонстрируют новый продукт — воздухоход «Хаски-10»]    [07.08.2020 Что можно сажать в августе]   
     О реальной красоте журналы не пишут

    Выборъ читателей:

    Семья Поленовых ...Оценка: Великолепно!
    17. Како дѣти учити и страхомъ спасати ...Оценка: Великолепно!
    Предисловіе ко 2-му изданію ...Оценка: Великолепно!
    37. Как всякую одежду жене носить и хранить ...Оценка: Великолепно!
    31. Какъ всякое платье кроити и остатки и обрѣзки беречи ...Оценка: Великолепно!
    01/12/2020

    Правительство Великобритании поручило компании AstraZeneca провести тщательную проверку результатов испытания вакцины, сообщает CNBC. Это является ... Далее

    Можно ли абортировать абортмахера?


    01/06/2009 Просмотров: 2768

    Можно ли абортировать абортмахера? Какъ сообщаютъ изъ США, тамъ былъ застрѣленъ Джорджъ Тиллер, знаменитый американскій абортмахеръ, дѣлавшій аборты на позднихъ срокахъ. Организаціи, выступавшія въ защиту жизни, уже были близки къ тому, чтобы прекратить дѣятельность Тиллера законнымъ путемъ — онъ допускалъ опредѣленныя юридическія нарушенія въ своей практикѣ, и, вѣроятно, его можно было лишить лицензіи. Однако нѣкій энтузіастъ рѣшилъ пресѣчь дѣятельность абортмахера по-своему. Можно ли оправдать его поступокъ? Нѣтъ. Безсмысленно протестовать противъ убійствъ, совершая убійство, нелѣпо выражать свое негодованіе противъ попранія заповѣди Божіей, самому попирая эту заповѣдь. Абортировать абортмахера нельзя въ силу той же заповѣди Божіей, въ силу которой никого вообще нельзя абортировать; убивать человѣка въ возрастѣ 67 лѣтъ отъ рожденія также невѣрно, какъ убивать его въ возрастѣ нѣсколькихъ мѣсяцевъ отъ зачатія. Не случайно, что христіанскія организаціи, выступающія противъ абортовъ, осудили этотъ актъ насилія, подчеркнувъ, что поддерживаютъ исключительно мирные и законные способы борьбы.

    Кому оказалъ услугу этотъ стрѣлокъ? Спасъ жизни дѣтей? Это очень врядъ ли, напротивъ, сторонники абортовъ уже съ готовностью ухватись за этотъ случай, чтобы представить защитниковъ жизни какъ неуравновѣшенныхъ, опасныхъ фанатиковъ, движенію въ защиту жизни въ цѣломъ нанесенъ несомнѣнный ущербъ. Кому онъ помогъ, внезапно лишивъ жизни человѣка, находящагося въ состояніи нераскаяннаго тяжкаго грѣха? Кому онъ доставилъ эту душу?

    Многіе активисты движенія въ защиту жизни — покаявшиеся абортмахеры. Норма МакКорви, женщина, по требованію которой въ результатѣ судебнаго процесса аборты были признаны легальными въ США, покаялась и теперь выступаетъ противъ этого зла. Какъ говоритъ Евангеліе, «Сынъ Человѣческій пришелъ не губить души человѣческія, а спасать. (Лукъ.9:56)».

    Но въ этой ситуаціи поразительно и другое — Тиллер былъ убитъ въ церкви. Онъ служилъ привратникомъ въ Реформированной Лютеранской Церкви, регулярно посѣщалъ богослуженія, и въ некрологахъ пишутъ, что «наше сердце особенно разбиваетъ то обстоятельство, это это убійство совершилось въ мѣстѣ поклоненія, въ мѣстѣ мира». Сообщество, къ которому можно принадлежать, практикуя аборты, да еще на позднихъ срокахъ, это все что угодно, но не Церковь; тѣмъ не менѣе, тѣ, кто къ нему принадлежатъ, полагаютъ его Церковью, а то, что они практикуютъ — христіанствомъ. Когда религіозная община начинаетъ прогибаться подъ требованія міра сего, она вскорѣ приходитъ въ состояніе, когда ее члены уже могутъ рѣзать дѣтишекъ — и не вызывать у нее никакихъ возраженій. Однако читая некрологи, невозможно избавиться отъ чувства какого-то запредѣльнаго абсурда. У этихъ людей есть сердце, и смерть Тиллера его разбиваетъ. Смерть многочисленныхъ жертвъ Тиллера это сердце совершенно не разбивала, какъ и то, что Тиллер пребывалъ въ состояніи смертнаго грѣха. Они знали, чемъ онъ занимается — и совершенно не возражали. Эти люди ужасаются убійству — и это звучало бы совершенно понятно, если бы они не поддерживали убійства, совершаемыя самимъ Тиллером. Можно было бы понять ихъ ужасъ отъ того, что кровь пролилась въ мѣстѣ поклоненія Богу — но почему же ихъ не ужасала кровь уже готовыхъ родиться младенцевъ, проливаемая членомъ ихъ общины съ полнаго ихъ невозражения. Морально здоровый человѣкъ ужаснется и убійству младенца, и убійству взрослаго; человѣкъ безсердечный и жестокій одинаково спокойно восприметъ и то, и другое. Но ситуація, когда люди, спокойно взирающіе на убійство младенцевъ, исполняются самой искренней скобрью по поводу убійства Тиллера, вызываетъ ощущеніе какого-то сюрреализма.

    Сторонники абортовъ уже выразили свое негодованіе на этихъ убійцъ и фанатиковъ, «противниковъ свободнаго выбора»; никому не интересно, что на самомъ дѣлѣ организаціи, выступающіе за жизнь, его осудили. Однако негодованіе ихъ понять сложно; оставаясь христіаниномъ, можно осудить это нарушеніе заповѣди «не убий»; но если люди посвятили свою жизнь отмѣнѣ этой заповѣди, на что же они теперь негодуютъ? Если людей убивать нельзя, то это равно относится и къ младенцамъ, и къ взрослымъ. Если убійство младенца есть неотъемлемое право взрослыхъ, то на какомъ основаніи можно порицать убійство взрослаго? Заповѣдь «не убий» либо есть, либо нѣтъ; человѣческая жизнь либо священна, либо нѣтъ. Когда люди требуютъ возмутиться актомъ самосуда въ отношеніи взрослаго, но въ то же время требуютъ, чтобы завѣдомо невинныхъ дѣтей въ материнскихъ утробахъ можно было убивать безъ ограниченій — можно только крайне изумиться тому, что обѣ позиціи существуютъ въ однѣхъ и тѣхъ же головахъ. Одна изъ бросающихся въ глаза особенностей современной культуры (увы, нашей въ еще большей степени, чемъ американской), это какая-то полная безсвязность и шизофреничность.

    Сергѣй Худиев



    Статья: Можно ли абортировать абортмахера?
    Автор: Администратор
    Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 0]
    Мнение[Ваше мнение]




    Подѣлись: Можно ли абортировать абортмахера? : Мipъ : ДОМОДЕРЖЕЦЪ.ru